Что рассказать про "Нотр-Дам"?
Сложно написать - хочется говорить об этом, восторгаться, хвалить, ругать, но восхищаться непременно.
Весной Юлия говорит - давай съездим в СПб осенью на мюзикл "Нотр-Дам де Пари". Зная, как она любит Гару и эти песни, я не мог отказать. И вот 25.10 вечером одним поклонником творчества Рикардо Коччанте и Люка Пламондона стало больше. Это про меня.
Тут есть небольшая история: один поэт-песенник по имени Люк в 1993-м году искал себе персонаж в литературном справочнике, чтобы написать что-нибудь этакое.
Полистал, ничего не нашел и закрывая альманах, на букве Q увидел имя Q-вазимодо (не знаю как правильно). Почитал, зацепило, прочитал Гюго и решил поработать в этом направлении, в смысле написать песню или песни.
Вспомнил про своего знакомого композитора и стали они соединять свои креативы - в столе у Риккардо оказалось несколько годных мелодий, которые послужили основой для будущих самых известных произведений мюзикла.
Таким образом 2 чувака иногда встречались и неторопливо творили. Надо заметить, что это было "между делом", потому что у каждого были основные проекты.
Году в 97-му у них набралось песен на 3 часа, и они поняли, что можно намутить что-то грандиозное. Целый год искали продюссера и нашли. Итак 2 человека творчества сделали стартап и нашли инвестора и человека, который умеет продавать. А дальше пошло-поехало - актеры, декорации, костюмы, свет, хореография, репетиции и тяжёлая работа.
В 98-м году состоялась премьера, и после этого мюзикл портировался на 8 языков и с успехом гастролирует по всей планете. Более 1000 представлений, запись в книге рекордов Гиннеса как самый успешный прокат мюзикла за первый год существования.
Миллионы поклонников и полные залы.
Вот так я сходил на мюзикл. Для меня это наглядный пример бизнес-успеха. Надо не бояться, а делать то, что считаешь правильным и нужным. И доводить это до конца, даже если тебя не сразу понимают. Поймут :)
Это все было про меня-предпринималя. Но во мне ещё есть ценитель искусства.
Это было Шоу. С большой буквы. Грандиозное Шоу. Это мюзикл, опера, акробатический цирк, балет и спектакль в одном флаконе. Смелые, порой гениальные технические решения на сцене, отличный звук и свет, субтитры на русском языке на экранах.
Но все это для того, чтобы увидеть и услышать этих талантливых и профессиональных людей на сцене.
Внимая главныс исполнителям, порой даже сомневаешься, что это происходит сейчас и здесь и вживую. Такое чувство, что каждый из них проживает свою роль только один раз - сегодня, на этой сцене, и только для тебя. И они умирают вместе со своими персонажами и больше не смогут повторить эти эмоции и крик души, которым наделили их создатели мюзикла. Но нет - потом они выйдут на поклон и публика не будет отпускать их ещё 15 минут. И уже перед самым занавесом трубадур Грегуар акапельно споёт "Le temps des cathédrales", а арена ледового дворца подхватит гигантским хором и допоет припев вместе со всей труппой мюзикла "Notre-Dame de Paris".
Грандиозно! Рекомендую.
#поездкигладышевых